О компании 

Компания «НОВЫЕ СИСТЕМЫ» - системный интегратор, специализирующийся на оказании широкого спектра услуг в области  телекоммуникационных и информационных технологий,  разработке и реализации инфраструктурных проектов. 

Компания «НОВЫЕ СИСТЕМЫ» успешно работает на рынке с 1998 года и имеет долгосрочный положительный опыт сотрудничества с ведущими мировыми производителями систем и средств телекоммуникаций, таких как Avaya, Cisco, Polycom, Juniper Networks, Aruba Networks, Eaton, Barsum, Jabra и другими. 

Для оказания услуг мониторинга и администрирования телекоммуникационных сетей заказчиков в компании создан сервисный центр, в котором работают специалисты, обладающие соответствующими сертификатами и квалификацией. Центр работает по принципу 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Для приема и регистрации заявок используется Центр обработки вызовов на основе оборудования производства компании Avaya. 

Наши клиенты - крупные государственные и частные предприятия, учреждения высшего и среднего профессионального образования, энергетические и телекоммуникационные компании, медицинские учреждения, в том числе: ОАО «Московская объединенная электросетевая компания»,Министерство финансов Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, АСЦ – филиал ФГУП «Почта России», ОАО «Московский узел связи энергетики», ОАО «ОЭК», Страховая компания «СОГЛАСИЕ», Научно-Технический Центр «Космос», ОАО «СО ЕЭС», Пенсионный Фонд Российской Федерации, ОАО «ГИПРОСВЯЗЬ», ОАО «ВНИПИпромтехнологии» и другие.

Направления деятельности:

  • комплексные решения по построению корпоративных телекоммуникационных систем, включая системы беспроводного доступа (WiFi);
  • построение телекоммуникационной инфраструктуры, центров обработки вызовов (ЦОВ, CallCenter), мультисервисных сетей и систем аудио- и видеоконференцсвязи;
  • решения по построению информационных систем, в том числе внутренних корпоративных порталов, систем учета оборудования, а также интеграция систем связи с бизнес-процессами   
  • интеграция телеком-решений с информационными системами (контакт-центры, системы самообслуживания и  внедрение интернет и интранет-порталов компании;
  • создание систем обработки и хранения данных, центров обработки данных (ЦОД);
  • внедрение систем класса OSS/BSS;
  • внедрение системы учета телекоммуникационных и информационных ресурсов;
  • внедрение систем автоматизации процессов служб поддержки внутренних и внешних пользователей организации (Service Desk);
  • внедрение систем класса CRM / ERP;
  • разработка и внедрение интернета и интранет - порталов компании;
  • построение автоматизированных инженерных систем зданий, включая СКС, СКУД, видеонаблюдение, системы энергосбережения и т. д.;
  • консалтинг, включающий разработку концепций создания и развития корпоративных сетей связи и информационных систем, разработку бизнес-планов, технико - экономических обоснований;
  • сервис и комплексная круглосуточная техническая поддержка информационных и телекоммуникационных систем;
  • обучение специалистов Заказчиков.
 

About Company

The NEW SYSTEMS group of companies, founded in 1998, specializes on design, implementation and support of complex most up-to-date IT systems.

The NEW SYSTEMS have long been cooperating with leading global and Russian manufacturers of telecom hard and software such as Avaya, Cisco, Polycom, Juniper Networks, D-Link, Huawei, Eaton, Hewlett Packard (Aruba Networks), Alcatel-Lucent, Allied Telesis, IBM, Microsoft, TrueConf, Naumen, NextGIS, Radiant and others.

All kinds of customer services such as technical support, monitoring and administration of telecommunications and information systems are carried out through the Company Service Center which employs specialists of appropriate qualification and certificates. The Service Center operation hours are 24 hours a day, 7 days a week.

Major new products and solutions are first installed, developed and tested in the Company Laboratory before they are offered to the customers to ensure full customer satisfaction.

Activities

  • Complex solutions for building telecommunication networks and systems, including wired and wireless access systems;
  • Design and implementation of telecom infrastructure, including PBXs, Call Centers, multi-service networks and systems, audio and videoconferencing;
  • Telecom solutions and information systems integration;
  • Implementation of OSS/BSS type of systems;
  • Implementation of Inventory systems for telecommunications and information resources;
  • Automation of services support for internal and external users (Service Desk);
  • Implementation of CRM/ERP type of systems;
  • Building Data Centers;
  • Building systems’ implementation, such as structured cabling systems (SCS), access control, CCTV, energy saving systems;
  • Audit of enterprise telecommunications and information systems;
  • Consulting services, including corporate network and IT strategy, business plans and feasibility studies;
  • Information and telecommunication systems technical support services
  • Customer Training.
  • Internet and Intranet portals development;