О компании 

Компания «НОВЫЕ СИСТЕМЫ» - системный интегратор, специализирующийся на оказании широкого спектра высококачественных услуг в области  телекоммуникационных и информационных технологий,  разработке и реализации инфраструктурных проектов. 

Компания «НОВЫЕ СИСТЕМЫ» была образована в 1998 году и успешно существует на рынке в течение 18 лет. «НОВЫЕ СИСТЕМЫ» имеют долгосрочный положительный опыт сотрудничества с ведущими мировыми производителями систем и средств телекоммуникаций, таких как Avaya, Cisco, Polycom, Juniper Networks, Aruba Networks, Eaton, Barsum, Jabra и другими. 

Для оказания услуг мониторинга и администрирования телекоммуникационных сетей заказчиков в компании создан сервисный центр, в котором работают специалисты, обладающие соответствующими сертификатами. Центр работает по принципу 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Для приема и регистрации заявок используется Центр обработки вызовов на основе оборудования производства компании Avaya. 

Наши клиенты - крупные государственные и частные предприятия, учреждения высшего и среднего профессионального образования, энергетические и телекоммуникационные компании, медицинские учреждения, в том числе: ОАО «Московская объединенная электросетевая компания»,Министерство финансов Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, АСЦ – филиал ФГУП «Почта России», ОАО «Московский узел связи энергетики», ОАО «ОЭК», Страховая компания «СОГЛАСИЕ», Научно-Технический Центр «Космос», ОАО «СО ЕЭС», Пенсионный Фонд Российской Федерации, ОАО «ГИПРОСВЯЗЬ», ОАО «ВНИПИпромтехнологии» и другие.

Направления деятельности:

  • комплексные решения по построению корпоративных телекоммуникационных систем, включая системы беспроводного доступа (WiFi);
  • построение телекоммуникационной инфраструктуры, центров обработки вызовов (ЦОВ, CallCenter), мультисервисных сетей и систем аудио- и видеоконференцсвязи;
  • решения по построению информационных систем, в том числе внутренних корпоративных порталов, систем учета оборудования, а также интеграция систем связи с бизнес-процессами
  • интеграция телеком-решений с информационными системами (контакт-центры, системы самообслуживания и т.д.)
  • внедрение систем класса OSS/BSS.
  • внедрение систем учета телекоммуникационных и информационных ресурсов;
  • внедрение систем по автоматизации процессов эксплуатации информационных и телекоммуникационных систем (Service Desk);
  •  внедрение систем класса CRM/ERP;
  •  разработка и внедрение интернет и интранет-порталов компании;
  • создание систем обработки и хранения данных, центров обработки данных (ЦОД);
  • построение автоматизированных инженерных систем зданий, включая структурированные кабельные системы, системы безопасности и системы инженерного обеспечения центров обработки данных;
  • консалтинг и аудит инфраструктуры;
  • сервис и комплексная круглосуточная техническая поддержка информационных и телекоммуникационных систем;
  • обучение специалистов Заказчиков.
  •