Компания "НОВЫЕ СИСТЕМЫ" на Call Center World Forum 2013

Компания "НОВЫЕ СИСТЕМЫ" на Call Center World Forum 2013

21 Марта 2013

Компания "НОВЫЕ СИСТЕМЫ" участвовала в ежегодном форуме CCWF'13. Руководитель группы разработки и внедрения информационных систем Лейбова Марина выступила с презентацией на технологической сессии на тему "Повышение эффективности и качества работы call-центра"

В процессе выступления затрагивались проблемы современных call-центров.

Call-центр сегодня:

  • Контакт-центр – это стратегическое подразделение;
  • Контакт-центр – это центр коммуникаций с существующими и с потенциальными клиентами;
  • Качественное предоставление сервиса в контакт-центре - один из главных факторов формирования положительного опыта взаимодействия клиента с компанией.

Эффективный call-центр:

Совершенствование call-центра:

Использование современных решений в контакт-центрах – это:

  • защита инвестиций в КЦ;
  • гарантия необходимого уровня качества предоставления услуг (Service Level);
  • повышение удовлетворенности клиента;
  • сокращение расходов на персонал.

Возврат к списку