Реализация проекта совместно с AVAYA

26 Февраля 2016

Компания ООО "НОВЫЕ СИСТЕМЫ" совместно с компанией Avaya Inc(ООО «Авайя СНГ»), успешно закончила работу над созданием нового контакт-центра для Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» (ГАС «Правосудие»).
Решения для контактных центров Avaya, внедренные компанией  «НОВЫЕ СИСТЕМЫ», позволили создать новый eдиный центр обработки вызовов «ГАС Правосудие» для упрощения доступа россиян к информации о судебной системе.
Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие» (ГАС «Правосудие») – это территориально распределенная информационная система, редназначенная для формирования единого информационного пространства судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Она обеспечивает информационную и технологическую поддержку судопроизводства на принципах поддержания требуемого баланса между потребностью граждан, общества и государства в свободном обмене информацией и необходимыми ограничениями на распространение информации.
В результате реализации проекта удалось решить все поставленные задачи. Благодаря этому ЕЦОВ «ГАС Правосудие» сможет кардинально изменитьоткрытость российской судебной системы –увеличить время работы справочной службы и на 50% сократить затраты на обслуживание за счет автоматизации.Теперь граждане в любом населенном пункте
России могут получить информацию о суде или о ходе рассмотрения дела по телефону, в круглосуточном режиме и без выходных.

Возврат к списку