Решения от компании AVAYA

24 Июля 2017

Новое решение Avaya Oceana позволяет управлять работой с клиентами через простой и удобный в использовании графический интерфейс по всем доступным каналам. Это решение дает компаниям гибкость в создании, изменении и оптимизации процесса взаимодействия с клиентами для соответствия их будущим требованиям.
Avaya Oceanalytics, модульная платформа для всесторонней аналитики взаимодействия клиентов с контактным центром, обеспечивает комплексное представление информации о клиентах из всех источников.
Avaya Oceana Workspaces обеспечивает как сотрудников, так и руководителей необходимыми инструментами для анализа обращений клиентов через любые доступные каналы связи.
Avaya Oceana - это решение для цифрового взаимодействия клиента с компанией. Данное решение позволяет поддерживать все возможные каналы цифрового взаимодействия - электронную почту, чаты, SMS.
Данное решение также включает средства улучшения сетевой безопасности и мобильности. Так, Avaya Networking обеспечивает новые уровни сетевой сегментации и изоляции.

Возврат к списку