Avaya

Avaya

Avaya – мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций.

Основные направления деятельности Avaya

IP-телефония

Использование IP-технологий позволяет компаниям экономить на стоимости звонков. С этим связано постепенное сокращение доли традиционных портов (аналоговых и цифровых) – общая тенденция в мире и в России. Avaya – лидер в сегменте IP-телефониии на мировом рынке корпоративной телефонии в целом.

Интеллектуальные коммуникации

Системы единых коммуникаций (Unified Communication) исключают возможность потери информации: пропущенные телефонные звонки или электронные сообщения, отсутствие связи с коллегой. Система позволяет оставаться всегда на связи.
Решения CEBP – это пакет программ, позволяющий интегрировать коммуникационные решения в бизнес-процессы компании. В результате использования функциональных модулей СЕВР совершенствуется процесс информационного обмена между различными подразделениями компании с помощью телефонной станции, SIP-сервера и др.

Операторские центры

Профессиональное общение с клиентами – это необходимое условие развития бизнеса. Общение может как улучшить, так и испортить имидж компании. Благодаря использованию программных продуктов Avaya для организации мультимедийных центров обработки вызовов компании получают возможность выйти на новый уровень эффективности и прибыльности.

Решения для среднего и малого бизнеса (SMB)

Технологии Avaya позволяют средним и небольшим по размерам компаниям строить современные сети связи и получать весь необходимый набор услуг по доступной цене. Решения Avaya для среднего и малого бизнеса разработаны специально для организаций общей численностью (до 500 сотрудников). Это торговые сети и туристические фирмы с распределенными офисами, небольшие гостиницы и медицинские учреждения, адвокатские конторы и школы, автомобильные дилеры и службы такси и многое другое.


Возврат к списку