Организация телекоммуникационной сети

ЗАО НПК «Катрен» – национальный фармацевтический дистрибьютор, поставляющий медикаменты в более чем 10000 аптек, аптечных складов и лечебных учреждений России. Компания имеет 23 филиала и 47 представительств с постоянным штатом сотрудников более 2 200 человек. Головной офис фирмы площадью в 2000 кв. м. расположен в пригородной зоне г. Новосибирска в здании института Физиологии СО РАМН РФ. Компания работает с клиентами по всей территории России, включая сельские, удаленные и труднодоступные населенные пункты.

Компания «Катрен» широко использует современные технические и технологические решения. Высокий уровень технической оснащенности компании – один из важнейших инструментов на пути к повышению качества обслуживания клиентов, созданию максимально выгодных и эффективных условий взаимодействия с заказчиками. Именно поэтому наличие современной телекоммуникационной сети и качество телефонной связи чрезвычайно важно для работы фирмы. Для того чтобы повысить качество обслуживания клиентов, предоставить заказчикам новые сервисы и возможности для оптимизации сотрудничества, компания «Катрен» приняла решение внедрить новую телекоммуникационную систему, отвечающую всем требованиям и потребностям динамично развивающегося бизнеса.

На момент создания новой телекоммуникационной сети компания «Катрен» уже располагала двумя телефонными станциями Avaya CSI v.6. За время эксплуатации продукция Avaya зарекомендовала себя как надежное, качественное и удобное в обслуживании оборудование, работающее без сбоев и неисправностей. Но имеющиеся телефонные станции уже не справлялись с возложенной на них нагрузкой и были не готовы поддержать ряд современных функций, необходимых для успешных продаж и качественного обслуживания заказчиков. Требовалось объединить офисы, а также склады «Катрен» в городах Новосибирск, Москва, Ярославль, Самара, Нижний Новгород и Санкт-Петербург в единую телекоммуникационную сеть, предоставить сотрудникам компании качественную телефонную связь, обеспечить единую нумерацию абонентов внутри компании. В качестве интегратора, выполняющего реализацию проекта, была выбрана группа компаний «Новые Системы» как наиболее успешный и опытный в работе с оборудованием Avaya интегратор. Сотрудники группы компаний «Новые Системы» были способны выполнить данный объем работы качественно и оперативно. В результате была создана единая корпоративная сеть, соединившая Новосибирский центральный офис, удаленный склад в г.Новосибирск, офисы в Санкт-Петербурге, Самаре, Ярославле, Нижнем Новгороде и новый склад и офис компании в Москве. Центральные узлы уже соединены с помощью IP-транков, а в ближайшем будущем планируется расширить единую сеть и подключить к ней все крупнейшие филиалы компании.

В ходе реализации проекта специалистами группы компаний «Новые Системы» были применены различные типы оборудования Avaya. Это система S8500/G650, которая была установлена в г.Новосибирск, телекоммуникационный сервер S8400/G650, инсталлированный в Московском офисе компании «Катрен», станции Definity CSI, установленные в офисах компании в г.Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Самара. Отдельно стоит выделить инсталляцию Avaya IP Office 406 на складе компании Катрен в г.Новосибирск. IP Office решает задачу обеспечения связью склада, где помимо классической телефонии присутствуют IP-абоненты и IP-транки для связи с центральным офисом. Более того, IP Office значительно бюджетней и доступней аналогичного решения на базе Communication Manager.

В результате реализации проекта компания «Катрен» получила современную территориально-распределенную систему связи, отвечающую самым высоким требованиям надежности. Сейчас компания располагает конвергентной системой, где классическая телефония работает параллельно с IP-решениями. В дальнейшем полученную платформу можно использовать для таких приложений как центр обработки вызовов и система интерактивного речевого взаимодействия. Применение новой системы связи экономит время сотрудников за счет сокращения времени при наборе внутренних номеров, а также имеет значительный экономический эффект за счет экономии на междугородних звонках, возможной благодаря применению IP-связи.


Заказчик:  ЗАО НПК «Катрен»
Отрасль:  Медицинские организации
Цель:  Создание новой телекоммуникационной сети

Возврат к списку