Корпоративные порталы

Корпоративный интернет-портал позволяет решать широкий спектр задач по взаимодействию сотрудников.

Подобные ресурсы существенно упрощают работу организациям, владеющим несколькими филиалами, оперативно предоставляя всю необходимую информацию их участникам.

Корпоративный портал для сотрудников представляет собой адаптированную под нужды конкретной компании версию веб-сайта, который нацелен на организацию взаимодействиями внутри предприятия.

Такие проекты могут предоставить следующие возможности:
  • • Создание единого информационного пространства;
  • • Оперативную доставку сообщений и оповещений всем сотрудникам;
  • • Быструю передачу документов;
  • • Возможность совместной работы нескольких участников с одним файлом;
  • • Оформление заявок;
  • • Учёт рабочего времени;
  • • Сбор отчётности;
  • • Обучение сотрудников и тестирование их навыков и знаний;
  • • Публикацию различных материалов с распределением прав доступа к ней, а также многое другое.

Создание корпоративного портала

Разработка корпоративного портала — это всегда индивидуальный проект, в котором учитываются все потребности компании. Разработка интернет-портала обычно подразумевает следующие действия:
  • • Аудит информационных бизнес-процессов компании для выявления потребностей;
  • • Разработка техзадания;
  • • Подготовка прототипа с целью проверки;
  • • Разработка графического макета в соответствии с корпоративным стилем;
  • • Подготовка технической составляющей проекта;
  • • Интеграция в единую базу разрозненной информации из различных источников;
  • • Техническая поддержка системы.
Для того, чтобы создать корпоративный портал, требуется масса информации, на основе которой будет реализован функционал проекта. Сроки и стоимость разработки портала во многом определяются сложностью системы и пожеланиями заказчика.

Преимущества внедрения портального решения

Корпоративный интранет портал автоматизирует документооборот и обеспечивает совместную работу сотрудников, что существенно повышает скорость работы с документами. Также при помощи такого ресурса можно осуществлять контроль документооборота и отслеживать работу с ним. Настраиваемые права доступа дают возможность регламентировать деятельность сотрудников, вести учёт рабочего времени и собирать отчётность, благодаря чему повышается эффективность работы.