Телекоммуникационное оборудование: диагностика и ремонт серверов и маршрутизаторов

Продажа сложного телекоммуникационного оборудования корпоративным клиентам – одно из главных направлений деятельности компании «Новые Системы». В соответствии с условиями договоров поставки наша компания обязуется осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание поставленного клиентам телекоммуникационного оборудования включая диагностику и ремонт. 

Всё оборудование, с которым мы работаем, произведено известными мировыми производителями, чьи имена в особой рекламе не нуждаются. Однако и “железо”, и софт даже самой совершенной системы способны давать сбои, которые необходимо устранять. Специалисты компании «Новые Системы» всегда готовы провести плановую и экстренную диагностику серверов, АТС, маршрутизаторов, коммутаторов и более сложных систем. Эта процедура может быть проведена в нашем сервисном центре и на территории заказчика, если он находится в Москве.

Если опасения подтвердились и необходим гарантийный ремонт (то есть вины пользователя в возникшей неисправности нет, но сама неисправность есть), мы также можем произвести его на выезде или забрать оборудование с собой. Всё зависит от масштаба проблемы и вида телекоммуникационного устройства. Ремонт коммутатора или маршрутизатора проще всего провести в нашем сервисном центре. В большинстве случаев он сводится к замене или перепайке электронных плат или так называемых шлейфов – плоских кабелей, соединяющих узлы внутри корпуса. На время ремонта маршрутизатора мы можем выдать клиенту подменный аппарат, чтобы его офис, ресторан или иное развлекательное заведение не осталось без доступа в Интернет. 

Если речь идёт о ремонте более серьёзного и дорогого коммуникационного оборудования, возможны варианты. Тот же ремонт ЦОВ (центра обработки вызовов, более известного как call-центр) практически невозможно перенести в сервисную службу ввиду большого количества терминальных устройств и необходимости сохранить функционирования системы. Совместно с заказчиком мы находим оптимальный выход из положения. Обычно ремонт осуществляется на месте, даже если речь идёт о командировке нашего сотрудника в регион. Собственная репутация и забота о клиенте для нас всегда в приоритете.

Как сдать телекоммуникационное оборудование на диагностику и в ремонт?

При заключении договора поставки все клиенты подписывают гарантийное соглашение и получают на руки гарантийный талон. Он является нашим обязательством по ремонту и сервисному обслуживанию телекоммуникационного оборудования.

Если с устройством или системой что-нибудь случилось, следует немедленно известить техническую службу нашей компании о возникшей проблеме. Для этого нужно позвонить по московскому номеру +7 495 981 08 97 или оставить интерактивную заявку на сайте. Заказчики могут выбрать уровень сервисного обслуживания. Всего их пять:

  • Консультант.
  • Расширенное консультирование.
  • Подменный специалист.
  • Администратор с правом удалённого доступа.
  • All inclusive – всё включено.

Нужно помнить, что все пять уровней действуют лишь на этапе диагностики оборудования, которая может осуществляться удалённо. После постановки диагноза и выбора метода “лечения” клиент и специалист компании «Новые Системы» договариваются о дальнейшем алгоритме взаимодействия. Если оборудование отправляется в наш сервисный центр, к нему должен быть приложен гарантийный талон и два акта приёмки-передачи техники с синей печатью клиента и подписью ответственного лица. Если указанных документов нет, в диагностике телекоммуникационного оборудования и его последующем ремонте может быть отказано.

Даже телекоммуникационное оборудование, выпущенное признанными корифеями отрасли, ломается и “глючит”. В этом нет ничего необычного – все системы и устройства могут пострадать от вирусных атак, перепадов температур, вибрации, скачков напряжения, несанкционированных действий пользователей, заводского брака и естественной коррозии металла. Часть аварий попадают под гарантию, часть нет.

Специалисты компании «Новые Системы» постараются внимательно разобраться с каждым случаем технической неисправности, принять оптимальное решение и исправить программный сбой или механическое повреждение. 

 


Возврат к списку