Техническая поддержка

Продажа высокотехнологичного телекоммуникационного оборудования корпоративным клиентам – одна из основных сфер деятельности компании «Новые Системы». В соответствии с заключёнными договорами мы осуществляем бесплатный гарантийный сервис и техническое обслуживание телекоммуникационного оборудования. Хотя закон о защите прав потребителей формально распространяется лишь на физических лиц, мы стараемся твёрдо придерживаться законов цивилизованного бизнес-сообщества и всегда готовы провести по заявке клиентов-юридических лиц гарантийное техническое обслуживание АТС, коммутаторов, маршрутизаторов и других устройств, осуществляющих телефонные и интернет-соединения и распределение трафика по терминальным устройствам (как стационарным, так и мобильным).

Когда необходимо сервисное обслуживание средств коммуникации?

Если необходим ремонт недорогих устройств, например, техническое обслуживание маршрутизатора трафика wifi в небольшом офисе или кафе в Москве, то самое простое решение – подать сервисную заявку и привезти устройство к нам в офис. В большинстве случаев ремонт осуществляется на месте в течение пары часов. Сложнее приходится тем клиентам, которые находятся далеко от столицы. Они могут прислать нам оборудование с помощью транспортной компании. В упаковку следует обязательно вложить гарантийный талон, который был выдан при получении, и два экземпляра актов-приёмки-передачи. При отсутствии этих документов мы можем отказать в техническом обслуживании средств передачи данных.

Часто у наших клиентов возникают более серьёзные проблемы, например, необходимость срочного технического обслуживания сервера, на котором содержится большой массив информации и который обеспечивает коммутацию сотен абонентов локальной или виртуальной сети. В таких случаях наши специалисты стараются войти в положение клиента и предложить оптимальное техническое решение, не ставящее под удар производственный процесс.

Если требуется сервисное обслуживание ЦОВ (иначе говоря, call-центров), наши мастера почти всегда выезжают на место, чтобы решить возникшие проблемы быстро и без ущерба для клиента. Мы знаем, что наши заказчики оценят проявленную заботу и сделают нам новые заказы на поставку оборудования и порекомендуют компанию «Новые Системы» своим коллегам.

В нашей компании всегда есть фонд обменного оборудования от самого простого до самого сложного, способного обеспечить трафиком тысячи абонентов.  В том случае, если обслуживание выполняется по гарантии, выдача подменных устройств абсолютно бесплатна.

Что делать, если закончилась гарантия?

После того, как гарантийный срок на телекоммуникационные устройства закончился, мы также не оставляем клиентов без заботы и внимания. И хотя сервисное обслуживание техники будет производиться уже платно, в большинстве случаев это оптимальный выход для пользователей, ведь мастеров по ремонту сложной коммуникационной техники найти очень сложно и качества работы в сторонних сервисах никто не гарантировал. Особенно это касается регионов. Обратившись же в компанию «Новые Системы», пользователи всегда могут рассчитывать на наш профессионализм и желание помочь. Мы советуем всем нашим клиентам незадолго до конца гарантии связаться с менеджерами компании «Новые Системы» и оговорить возможность постгарантийного технического обслуживания коммутатора или мини-АТС.

Всегда поддержим!

То же самое можно сказать и о нашей службе технической поддержки телекоммуникационного оборудования. Наши клиенты всегда могут дозвониться квалифицированным консультантам по номеру +7 495 775 81 30 или заказать обратный звонок на любой странице сайте.   Если проблема не требует срочного решения, можно оставить подробную заявку в письменном виде, и специалист свяжется с вами в течение дня.

По всем вопросам ремонта и технического обслуживания серверов и телекоммуникационного оборудования можно обращаться также по e-mail: support@newsystems.ru


Возврат к списку