Экономика контакт-центров

Самый сложный этап в развитии call-центра – выход на рынок и создание собственных клиентских баз. От успешности его реализации зависит выполнение спрогнозированного плана становления, который сначала направлен на окупаемость, а после – на получение прибыли.

Единой стратегии развития экономики контакт-центров не существует. Индивидуальный перечень услуг, уникальная база клиентов определяют как направление, так и маркетинговые стратегии, которые помогут вывести компанию на должный уровень. С этим связан объем требуемых инвестиций и период окупаемости.

Бизнес-модель конкретного колл-центра должна тщательно прорабатываться с прогнозами на успешные операции и учетом возможных негативных последствий, составлением путей предотвращения убытков.

При экономическом планировании работы центра стоит обратить внимание на следующие аспекты:

  • компетентность и опыт менеджера напрямую влияют на успех продвижения бизнеса, определяют себестоимость услуг и получение прибыли, как результат;
  • компьютеризованные системы – IVR-сервисы, автоматическая обработка входящих вызовов и исходящих кампаний, т. д. – рекомендуется ставить на отдельный учет затрат;
  • нагрузка на справочно-информационные службы довольно неоднозначна в разное время суток, что требует учитывать перемены стоимости их обслуживания;
  • параллельная обработка запросов оператором и автоматизированными службами требует определения точного времени работы того и другого для оптимального расчета затрат.

Любой проект – это риск, который может быть уменьшен посредством внедрения прогрессивных телекоммуникационных и информационных технологий. Обращаясь в компанию «НОВЫЕ СИСТЕМЫ», вы получите профессиональную поддержку для выведения контакт-центра на новый уровень.


Возврат к списку