Call center для SMB

Организация call-центра ассоциируется с крупными корпорациями, сотнями операторов в одном офисе и т. д. Но сегмент малого и среднего бизнес также может значительно выиграть от грамотных телекоммуникационных решений, внедрение которых предлагает наша компания.

Какие выгоды для бизнеса мы предлагаем?

  • Вам не придется тратить огромный бюджет на создание множества рабочих мест, покупку комплектов дорогостоящей техники.
  • Можете существенно сэкономить при найме рабочей силы, поскольку для решения задач вашего бизнеса потребуется всего несколько операторов без особой квалификации.
  • Обучение персонала не займет много времени, новые работники смогут сразу приступать к выполнению обязанностей.
  • Улучшение качества обслуживания своих клиентов, возможность заработать хороший имидж и повысить лояльность покупателей.

Все это достигается за счет построения продуманной системы приема и обработки звонков, общения с клиентами в чатах и т. д. Нагрузка равномерно распределяется между операторами, некоторые вопросы может решить автоматический автоответчик, для удобства организовывается буферная очередь.

Это позволяет одному оператору решать намного больше вопросов, тратить меньше времени и ресурсов, сохраняя скорость и качество связи с клиентами. Это особенно важно для бизнеса, который только начинает свое развитие или быстро увеличивает масштабы продаж и оказания услуг.

При этом руководитель отдела или директор компании всегда могут просмотреть отчеты по работе каждого оператора, контролировать их продуктивность.

Выбирайте решения, которые соответствуют времени и внедряйте технологичные новинки в ежедневную работу. Компания «НОВЫЕ СИСТЕМЫ» поможет вас прилечь новых клиентов, повысить лояльность нынешних, увеличить свою прибыль и развивать бизнес с минимальными затратами!


Возврат к списку