Экономическая и маркетинговая эффективность Call-центров

Показатели эффективности деятельности call-центра нельзя измерять в численности штата операторов, длительности или количестве звонков без оценки их результативности и ценности для бизнеса. В целях экономии на затратах человеческих и материальных ресурсов прогрессивные компании переводят некоторые функции в интернет, на сервисы веб-самообслуживания, внедряют технологии IVR-меню, методики автоматизации коммуникаций.

Автоматический анализ статистики работы колл-центра позволяет рассчитать показатели затрат на обслуживание системы или отдельных модулей за определенные временные интервалы. Это открывает возможность прогнозировать окупаемости отдельных методик и общей работы центра, позволяет корректировать прогнозы, искать новые способы продвижения и рассчитывать операторские ресурсы. К примеру, внедрение систем обработки вызовов позволит сократить штаб работников.

Компьютеризация процессов обработки информации проводится на основе анализа текущих бизнес-процессов. Это позволяет сократить потребности в телекоммуникационных ресурсах и сэкономить.

Компания «НОВЫЕ СИСТЕМЫ» предлагает:

  • организацию телекоммуникационной инфраструктуры;
  • интеграцию модулей контакт-центров, самообслуживания, т. д.;
  • внедрение систем учета и автоматизации;
  • перевод ресурсов на базу CRM;
  • техподдержку систем 24/7.

Весь комплекс работ направлен на повышение экономической и маркетинговой эффективности call-центра. Услуги компании включают аудит, проектирование, монтаж, пуско-наладочные и сервисные работы. Проводим обучение персонала принципам функционирования технологий для быстрого и корректного освоения внедрений.

Обращайтесь: 18-летний опыт работы – существенная гарантия позитивного результата.


Возврат к списку