Технологии построения Call-центров

Среди основных способов организации деятельности Call-центров наиболее прогрессивным решением считается использование возможностей IP-технологий. Благодаря работе на основе IP-сети, голосовая связь становится более доступна в плане стоимости.

Поддержка клиентской базы осуществляется посредством сети передачи данных, при этом каналы традиционной телефонии не используются. Это решает вопрос с качеством связи и перегруженностью каналов.

Среди преимуществ IP-тенденций:

  • Независимость размещения

Организация центров обработки запросов, функционирующих на базе IP, предлагает возможность выноса рабочих мест операторов в филиалы. Тем самым исключается необходимость расширения мощностей. При этом персонал способен выполнять весь перечень обязанностей. Данная методика позволяет организовать удаленные рабочие места, работу из дома, что для многих компаний выгоднее, нежели аренда отдельного помещения и поиск специалистов локально.

  • Объединенная сеть

Технологии IP дают возможность объединения голосовых и цифровых данных в единую инфраструктуру. Помимо удобства использования системы, это упрощает контроль процессов обслуживания клиентов и сокращает затраты на содержание. Подобную сеть можно дополнять различными приложениями, автоматизированными службами, т. д.

  • Мультимедийные каналы

Современные юзер сети использует удобные способы связи с интернет-магазинами и сервисами, поэтому Call -центры не должны отставать от развития технологий. Обработка звонков, общение в чатах, обслуживание через электронную почту, ресурсы для видеосвязи, скайп и вайбер, – эти услуги должны быть доступны клиенту. Обработка всех каналов оператором становится возможной благодаря IP-технологиям.

Желаете, чтобы ваш Call-центр работал с полной отдачей? Доверьте внедрение технологий компании «Новые системы»!


Возврат к списку