Управление Call-центром

Запуск центра поддержки клиентов всегда требует основательной подготовки как в плане организации работы персонала, так в обеспечении технологической базой и программно-техническими ресурсами.

Согласно европейским стандартам, качество обслуживания клиентов должно пребывать на довольно высоком уровне. В этом заинтересованы не только клиенты, но и сами владельцы бизнеса. Грамотно организованная работа Call-центра способны сократить отток клиентов на 5 – 10%, тем самым увеличив прибыль компании.

Основа успешного управления Call-центром:

  • оперативная связь между подразделениями компании, к примеру, между отделом продаж, складом и филиалами в разных регионах, что обеспечивается надежной сетью коммуникации;
  • прямой контакт между сотрудниками разных рангов – оператор, супервизор, заведующий, администратор, т. д. Это обеспечивается стабильно работающей системой внутренней связи;
  • сведение в общую базу заявок клиентов, которые приходят из разных каналов (звонки, электронная почта, мессенджеры, социальные сети, прочее), что возможно посредством внедрения единых баз учета.

Для успешной реализации системы обслуживания заказов первое, что следует подобрать, – оборудование, периферия, устройства и программное обеспечение.

Построение телекоммуникационной инфраструктуры и центров обработки вызовов позволяет:

  • проводить анализ результативности работы центра за отдельный интервал времени;
  • классифицировать звонки по отдаче;
  • проконтролировать работу каждого менеджера;
  • задокументировать факт приема звонков;
  • вести контроль за системой обработки и хранения данных;
  • оценить результативность выбранной стратегии.

Обращаясь к нам, вы сможете решить ключевые вопросы запуска Call-центра с возможностью управления и контроля всех процессов коммуникации персонала с клиентами.


Возврат к списку

Услуги в области телекоммуникаций не теряют своей популярности и все так же востребованы, как и в прошлые десятилетия, несмотря на быстрое развитие компьютерной и телефонной индустрий и инновации. Профессионалы в этой области умело справляются с АТС внедрением и инженерными системами в самые короткие сроки. Главное – подобрать компанию, заслужившую за многие годы доверие своих клиентов и авторитет у конкурентов. Только так вы будете уверены в качестве работы сотрудников, выполнении заказа в предварительно указанные сроки и приятном сотрудничестве без траты лишних нервов.

Компания «НОВЫЕ СИСТЕМЫ» – это качественней разработки в области телекоммуникаций. Обладая огромным опытом работы (более 19 лет), мы точно сможем позаботиться о том, чтоб вы были довольны нашими результатами и, при необходимости, обращались к нам еще, советовали нашу фирму своим партнерам и знакомым.

Услуги компании «НОВЫЕ СИСТЕМЫ»

Компания займется реализацией ваших идей и проектов с нуля. Мы беремся за решение любых задач в сфере информационных технологий и телекоммуникаций.

  1. Кабельные системы: создание ведомственных телефонных сетей, организация корпоративных мультисервисных сетей (используем технологию SDH), установка волоконно-оптических сетей, настройка сетевого адреса (IP).
  2. Радиосвязь: мобильная, использование технологий WiMax, контроль эфира, устранение помех, измерение сигнала.
  3. Инженерные системы, а также безопасность: установка бесперебойного питания на предприятии, кондиционирование, монтаж и анализ сигнализаций, системы видеонаблюдения.
  4. Различные услуги для небольшого бизнеса: установка связи в офисе, обмен СМС, унифицированные коммуникации, мультисервисные сети и многое другое.

Компания возьмется за установку связи (видео) в залах для конференций, проектирование IP сетей, поможет с интеграцией. Мы самостоятельно составим проект и план дальнейших действий и обязательно согласуем его с вами перед началом работ. Стоимость услуг зависит от масштабов работы и использованного оборудования, поэтому рассчитывается в индивидуальном порядке.

Преимущества обращения именно к нам

Нас выбирают многие клиенты, поскольку мы давно зарекомендовали себя как надежный партнер и помощник в сфере телекоммуникаций. Компания обладает рядом достоинств, выгодно выделяющих нас на фоне конкурентов:

  • нам доверяют крупные ведущие компании, с которыми мы сотрудничаем на долгосрочной основе. Среди клиентов есть как государственные учреждения (образовательные центры, Министерство финансов Российской Федерации), так и частные предприниматели (страховые компании, научно-технические центры);
  • в компании работают только люди со специальным или высшим образованием в сфере телекоммуникаций. Они обладают всеми сертификатами и дипломами, подтверждающими компетентность в работе;
  • компания использует только инновационные средства и инструменты, следит за новинками, профессионально создает телекоммуникационный проект;
  • мы предоставляем самый большой спектр услуг, поэтому с нами вы гарантировано успешно решите любую возникшую задачу.

Нужна качественная и реально работающая разработка в области телекоммуникаций? Тогда вы попали по адресу! Компания «НОВЫЕ СИСТЕМЫ» готова взяться за проект любой сложности и выполнить его в четко установленные сроки без задержек и отговорок. Звоните по телефону, указанному на сайте, или приходите к нам в офис для обсуждения дальнейшего сотрудничества и уточнения цен на УПАТС.