Polycom® RealPresence® для мобильного доступа
Polycom® RealPresence® для мобильного доступа

Polycom® RealPresence® Mobile — бесплатное ПО, построенное на платформе Polycom RealPresence. Теперь легендарная технология для совместной работы с применением HD-видео доступна не только в офисах и конференц-залах, но также на планшетных ПК и смартфоне Apple® iPhone 4S

Radvision Conferencing
Radvision Conferencing

RADVISION возглавляет эволюцию унифицирования связи, путем объединения голоса, видео, данных и беспроводной передачи - для систем видеоконференций высокой четкости, инновационных мобильных услуг и масштабируемых платформ на IP, 3G и новых IMS сетях следующего поколения

Универсальные и виртуальные АТС AVAYA IP Office для бизнеса
Универсальные и виртуальные АТС AVAYA IP Office для бизнеса

Система IP Office от компании Avaya предлагает малому и среднему бизнесу мощные возможности для эффективной коммуникации сотрудников с клиентами, поставщиками и друг с другом. Сочетая в себе широкую функциональность, не уступающую телекоммуникационным системам крупных компаний, с простотой и удобством использования и управления, IP Office дает малому предприятию неоспоримые конкурентные преимущества

Система автоматического оповещения "Колибри"

Автоматизированная система оповещения - это решение для автоматического оповещения сотрудников и клиентов по существующим каналам связи. Для оповещения могут быть использованы каналы фиксированной, подвижной телефонной связи, каналы GSM, Internet.

Cisco TelePresence
Cisco TelePresence

Терминальное оборудование Cisco TelePresence - обеспечение высококачественной, реалистичной видеосвязи для любых пользователей в любых средах и организациях.

Система обмена сообщениями от Avaya
Система обмена сообщениями от Avaya

Разработанный для предприятий с одним или несколькими объектами, мощный стандартизированный портфель унифицированного обмена IP-сообщениями компании Avaya обеспечивает такие функции, как ответ на звонки, обмен голосовыми сообщениями и речевое общение

Мобильный офис
Мобильный офис

Решение, объединяющее беспроводную, мобильную и традиционную офисную телефонию.

Профессиональная мобильная радиосвязь, беспроводные сети WiMAX и многое другое. Надежно, эффективно, безопасно.

Компания «НОВЫЕ СИСТЕМЫ» создаёт и реализует современные автоматизированные инженерные системы для бизнеса. Помимо консалтинга и разработки обеспечиваем профессиональный монтаж охранно-пожарной сигнализации, СКУД, сетей видеонаблюдения, бесперебойной подачи питания и структурированных кабельных структур здания. Собственная служба круглосуточной информационной и техподдержки обеспечивает бесперебойную работу инженерных систем вашего бизнеса.

Общая информация о системе "Колибри"

Система "Колибри" - это решение для автоматического оповещения абонентов (клиентов, сотрудников и т.д.) по различным каналам связи.

Системы Polycom® RealPresence™ с эффектом "погружения"
Системы Polycom® RealPresence™ с эффектом "погружения"

Системы Polycom® RealPresence® с эффектом "погружения" создают самую реалистичную в отрасли среду личного общения по видеосвязи высокой четкости для совещаний с большим числом участников.

Видеоконференцсвязь от Avaya
Видеоконференцсвязь от Avaya

Решения от компании Avaya для создания качественной конференцсвязи

Polycom® RealPresence™ для переговорных комнат
Polycom® RealPresence™ для переговорных комнат

Решения Polycom® RealPresence™ позволяют создавать среду совместной работы с использованием мультимедийных функций видеосвязи высокой четкости в комнатах для совещаний, демонстрационных и учебных классах.

Ваш менеджер коммуникаций от Avaya
Ваш менеджер коммуникаций от Avaya

Business Communications Manager от компании Avaya– передовая система конвергенции IP/TDM-телефонии для малых и средних предприятий, работающая на операционной системе Linux. Она обеспечивает один общий программный продукт с поддержкой широкого набора функций в обеих вариантах платформы – BCM50 и BCM450

Повышение эффективности call-центров

Как превратить контакт-центр (call center) в инструмент  для получения дополнительной прибыли.

Polycom® RealPresence™ для настольных ПК
Polycom® RealPresence™ для настольных ПК

Решения Polycom® RealPresence™ для настольных ПК позволяют организовать совместную работу с использованием видеосвязи на ПК, в настольной системе руководителя, филиалах и т.д., обеспечивая легендарное качество передачи звука высокой четкости, изображения и контента,свойственное Polycom.

Коммуникационная среда Avaya Agile
Коммуникационная среда Avaya Agile

Программный пакет Avaya Agile Communication Environment™ (ACE™) позволяет значительно упростить и ускорить процесс интеграции бизнес-приложений в системы, построенные на базе оборудования разных производителей. С его помощью компании могут оптимизировать процессы, требующие участия человека, используя существующую коммуникационную инфраструктуру

Avaya Video Conferencing Solution
Avaya Video Conferencing Solution

Avaya дает возможность крупному и среднему бизнесу в полной мере реализовать всю мощь программного обеспечения Avaya Aura®.

Call center для SMB

Купив небольшой колл центр для вашего офиса Вы можете сделать ваш бизнес еще комфортнее.

Системы исходящего обзвона

Автоматизированная система оповещения - это решение для автоматического оповещения сотрудников и клиентов по существующим каналам связи. Для оповещения могут быть использованы каналы фиксированной, подвижной телефонной связи, каналы GSM, Internet.

Автоматизированная система приема заявок (ServiceDesk)
Автоматизированная система приема заявок (ServiceDesk)

    Компания Новые Системы выполняет автоматизацию диспетчерской службы путём внедрений лучших ИТ решений в области HelpDesk (Service Desk) решений.

    Одной из основных идей, описанных в ITIL®, является идея организации Service Desk (Диспетчерской службы).
Диспетчерская служба — орган централизованного оперативного управления с помощью технических средств связи, сбора и обработки информации, контроля и регулирования деятельности всех структурных подразделений предприятия.
На западе современную идеологию Диспетчерской службы в ИТ компании, либо ИТ подразделении организации представляют как службу поддержки пользователей: Service Desk.
     Service Desk – в современном мире реализуется на базе информационных систем, поддерживающих функции по управлению Инцидентами и Проблемами пользователей/клиентов (внутренних и внешних).
Service Desk - может отвечать за коммуникацию между различными внутренними службами компании. Например, сотрудники бухгалетрии при необходимости получить обновление программного обеспечения обращаются через службу Service Desk за помощью. Диспетчеры первой линии технической поддержки организуют процесс обновления по необходимости привлекая внутренние ресурсы (вторая и третья линия - отдел разработки/сопровождения программного обеспечения) или внешние ресурсы (подрядчики).
Информационная система Диспетчерской службы (Service Desk) — самая критичная бизнес-система для сервисной компании
Финансовый успех компании зависит от следующих четырёх направлений работы:
•Привлечение заказчиков (новые продажи);
•Сохранение текущих клиентов — исключение или минимизация ухода к конкурентам;
•Снижение издержек на обслуживание, в том числе через повышение эффективности внутренних процессов.
•Повышение дохода с одного клиента (увеличение “среднего чека”);
      Все перечисленные направления работы, за исключением новых продаж, тесно переплетены с ключевым бизнес-процессом компании — работой с клиентскими обращениями. Именно поэтому их автоматизация должна строиться вокруг системы автоматизации учета заявок — вокруг Service Desk системы.
     После осознания этой простой мысли, Service Desk в компании перестает быть простой системой учета заявок Диспетчерской службой и становится ключевой информационной системой для бизнеса.
Бизнес-процессы и функции Service Desk в сервисной компании:
•Учет и обработка заявок (запросы на обслуживание от клиентов и сотрудников сохраняются в базе данных);
•Клиентский портал самообслуживания (личный кабинет клиента);
•Учет затрат на обслуживание, вычисление KPI сотрудников задействованных в обслуживании сервисов и услуг;
•Мобильность сотрудников, возможность через Диспетчерскую службу заказывать необходимые документы, ставить задачи на выполнение каких-либо сервисных работ, осуществлять согласование документов, контролировать ход закупок и торгов;
•Сквозная аналитика по бизнес-процессам, построение отчётов;
•Контроль за соблюдением внутренних и внешних SLA - грамотно организованная Диспетчерская служба может контролировать соблюдение SLA для своих клиентов, а так же отслеживать исполнение SLA подрядчиками.

Выводы:
Для сервисной компании клиентский портал может стать точкой удержания действующих заказчиков и конкурентным преимуществом. Наличие подобного механизма (также называемого порталом самообслуживания или личным кабинетом клиента) повышает уровень прозрачности и доверия к сервисной компании с точки зрения потребителя.
Service Desk системы прочно ассоциируются только с одной функцией — учетом заявок. Пока рынок находится в стадии, на которой рост бизнеса достигается “всего лишь” за счет привлечения новых клиентов — это приемлемо. Но как только рынок выходит на уровень зрелости, при котором стабильность и дальнейший рост бизнеса невозможны без работы с текущими клиентами (удержание, повышение среднего чека) и оптимизации внутренних процессов (снижение себестоимости услуг), подобное отношение к функциональности Service Desk (Helpdesk) системы является опасным.
На зрелых рынках бизнес должен предъявлять к средствам автоматизации специфические требования, связанные с отраслевыми особенностями. В частности, сервисные компании должны рассматривать Service Desk (Helpdesk) систему как центральную систему автоматизации бизнеса и предъявлять к ней требования, выходящие за рамки “регистрации и обработки заявок клиентов”.


архитектура решения.png

Телефоны для конференцсвязи Polycom®
Телефоны для конференцсвязи Polycom®

Телефоны для аудиоконференций, которые предоставляют качественную конференцсвязь

Телефоны для офиса от Avaya
Телефоны для офиса от Avaya

Телефоны от компании Avaya - оптимальный выбор для Вашего офиса

Унифицированные коммуникации от Avaya
Унифицированные коммуникации от Avaya

Avaya Aura™ – это новый этап развития нашей открытой, надежной и расширяемой коммуникационной платформы на базе IP-протокола. В Avaya Aura объединены новые и старые функции, включая Communication Manager, и реализовано приложение Session Manager на основе SIP-протокола

Система учета телекоммуникационных ресурсов

Группа компаний «Новые Системы» предлагает систему учета телекоммуникационных ресурсов. Данная система позволяет решать два типа задач: аудит существующих систем организации и планирование и обоснование инвестиций

Интеграция Avaya IP Office и 1С: Предприятия
Интеграция Avaya IP Office и 1С: Предприятия

Группа компаний «Новые Системы» предлагает Вашему вниманию программный продукт «Интегро», представляющий собой результат интеграции Avaya IP Office и 1С: Предприятия


Решение 1 - 32 из 32
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.

Услуги в области телекоммуникаций не теряют своей популярности и все так же востребованы, как и в прошлые десятилетия, несмотря на быстрое развитие компьютерной и телефонной индустрий и инновации. Профессионалы в этой области умело справляются с АТС внедрением и инженерными системами в самые короткие сроки. Главное – подобрать компанию, заслужившую за многие годы доверие своих клиентов и авторитет у конкурентов. Только так вы будете уверены в качестве работы сотрудников, выполнении заказа в предварительно указанные сроки и приятном сотрудничестве без траты лишних нервов.

Компания «НОВЫЕ СИСТЕМЫ» – это качественней разработки в области телекоммуникаций. Обладая огромным опытом работы (более 19 лет), мы точно сможем позаботиться о том, чтоб вы были довольны нашими результатами и, при необходимости, обращались к нам еще, советовали нашу фирму своим партнерам и знакомым.

Услуги компании «НОВЫЕ СИСТЕМЫ»

Компания займется реализацией ваших идей и проектов с нуля. Мы беремся за решение любых задач в сфере информационных технологий и телекоммуникаций.

  1. Кабельные системы: создание ведомственных телефонных сетей, организация корпоративных мультисервисных сетей (используем технологию SDH), установка волоконно-оптических сетей, настройка сетевого адреса (IP).
  2. Радиосвязь: мобильная, использование технологий WiMax, контроль эфира, устранение помех, измерение сигнала.
  3. Инженерные системы, а также безопасность: установка бесперебойного питания на предприятии, кондиционирование, монтаж и анализ сигнализаций, системы видеонаблюдения.
  4. Различные услуги для небольшого бизнеса: установка связи в офисе, обмен СМС, унифицированные коммуникации, мультисервисные сети и многое другое.

Компания возьмется за установку связи (видео) в залах для конференций, проектирование IP сетей, поможет с интеграцией. Мы самостоятельно составим проект и план дальнейших действий и обязательно согласуем его с вами перед началом работ. Стоимость услуг зависит от масштабов работы и использованного оборудования, поэтому рассчитывается в индивидуальном порядке.

Преимущества обращения именно к нам

Нас выбирают многие клиенты, поскольку мы давно зарекомендовали себя как надежный партнер и помощник в сфере телекоммуникаций. Компания обладает рядом достоинств, выгодно выделяющих нас на фоне конкурентов:

  • нам доверяют крупные ведущие компании, с которыми мы сотрудничаем на долгосрочной основе. Среди клиентов есть как государственные учреждения (образовательные центры, Министерство финансов Российской Федерации), так и частные предприниматели (страховые компании, научно-технические центры);
  • в компании работают только люди со специальным или высшим образованием в сфере телекоммуникаций. Они обладают всеми сертификатами и дипломами, подтверждающими компетентность в работе;
  • компания использует только инновационные средства и инструменты, следит за новинками, профессионально создает телекоммуникационный проект;
  • мы предоставляем самый большой спектр услуг, поэтому с нами вы гарантировано успешно решите любую возникшую задачу.

Нужна качественная и реально работающая разработка в области телекоммуникаций? Тогда вы попали по адресу! Компания «НОВЫЕ СИСТЕМЫ» готова взяться за проект любой сложности и выполнить его в четко установленные сроки без задержек и отговорок. Звоните по телефону, указанному на сайте, или приходите к нам в офис для обсуждения дальнейшего сотрудничества и уточнения цен на УПАТС.