Общая информация о системе Колибри

Возможности системы

  • автоматическое информирование абонентов одновременно по нескольким каналам связи;
  • запуск системы вручную, по расписанию или при срабатывании какого-либо датчика (например пожарной сигнализации);
  • формирование подробных статистических отчётов по результатам обзвона;
  • просмотр состояния номеров и результатов обзвона абонентов;
  • наблюдение за работой системы в режиме реального времени;
  • импорт списка абонентов из файлов;
  • импорт списка абонентов из любой базы данных;
  • экспорт отчетов и статистики в форматы pdf, xls;
  • возможность удаленного администрирования системы;
  • синтез голосовых сообщений по текстовым строкам ;
  • динамическое формирование сообщения в зависимости от заданных пользователем условий, а также информации,
  • содержащейся в базе данных;
  • возможность интеграции с внешними ИТ системами;
  • единый графический пользовательский интерфейс по управлению системой.


Варианты использования системы


Оповещение большого количества абонентов или групп населения в ограниченные сроки:

  • о плановых и служебных мероприятиях;
  • об аварийных ситуациях и чрезвычайных положениях.

Информирование клиентов:

  • напоминания о предстоящих платежах;
  • информирование о сумме задолженности;
  • сообщение об изменении тарифов, плановых перерывах в предоставлении услуг, ремонтных работах.

Проведение массовой рассылки сообщений в рамках маркетинговых, рекламных акций:

  • рассылка сообщений информационно-рекламного характера;
  • исследование предпочтений и лояльности потребителей;
  • проведение опросов.


Поддерживаемый функционал


  • Передача голосовых сообщений в телефонную сеть общего пользования происходит через существующую офисную АТС, поддерживающую протоколы SIP или H.323. Сопряжение с сетями GSM производиться с помощью шлюза, обеспечивающего одновременную работу не менее, чем по двум каналам связи ;
  • Поддержка наиболее распространенных СУБД;
  • Работа с системой через браузер;
  • Гибкая настройка параметров кампаний обзвона;
  • Использование нескольких каналов информирования – речевое сообщение, SMS, E-mail;
  • Формирование детализированных статистических отчётов о результатах оповещения;
  • Возможность удалённого запуска заданий оповещения по телефонным линиям и сетям передачи данных.


Архитектура решения











Интерфейс

Система имеет дружелюбный,  простой, интуитивно понятный пользовательский Web-интерфейс, совместимый со всеми распространенными браузерами.


Возврат к списку